взлетаем падаем
мистика / расы
омск / '23 год
18+

Другая история

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Другая история » Гостевая » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ВАМПИРЫ
https://i.imgur.com/JL34rHM.png
Продолжительность жизни: не установлена. Зафиксированный возраст самого старого вампира в Омске - 300 лет.

Общая характеристика
Вампирами не рождаются, ими становятся по воле клыкастых, готовых принять кого-то нового в свою братию. Первый вампир был когда-то человеком, которого прокляла могущественная ведьма. Проведя темный ритуал, она обрекла мужчину на "вечные муки и вечный голод, утолить который можно только кровью". Так появился первородный кровопийца, живущий долгие сотни лет голодный и озлобленный. От него пошли все кровососы, каких мир знает сегодня.
Вампиры очень тщательно следят за своей популяцией и редко кого-то обращают. Они весьма жадные по своей натуре и не любят делиться добычей. Понятие семьи у вампиров редкое явление, они предпочитают одиночное существование, нежели объединение в некие общины. В одиночку удобнее и охотиться, и заметать следы, и питаться. Тем не менее новые вампиры появляются из года в год, а это значит, что далеко не каждый из них готов навечно остаться в одиночестве.

Обращение
Процесс обращения неприятный и болезненный. Вампир должен дать напиться своей крови человеку, само обращение происходит в течение 12-48 часов, зависит от иммунитета жертвы и силы ее сопротивления тому "вирусу", что попадает в организм с кровью вампира. Все это время жертва испытывает боли в мышцах и костях, температура тела растет до 38-40 градусов. Не каждый из новообращенных в состоянии пережить подобные преображения и погибает ещё в процессе перестройки организма. Может появиться сильное головокружение, тошнота и рвота, которая ослабляет действие вируса, выводя токсины из крови, внутренних органов и косной ткани. Процесс обращения может затянуться, но для того, чтобы его обратить вспять, потребуется переливание крови и промывание ЖКТ. Когда обращение заканчивается, молодой вампир просыпается полным сил и одержимый непреодолимым голодом. Обычно новичков откармливают кровью дома, и первые две недели не выпускают в свет, пока они не научатся контролировать свои инстинкты.
Для нормального существования питаться кровью вампиру необходимо не реже раза в месяц; чтобы поддерживать силы в тонусе — не реже раза в две недели, а если вампир питается чаще, он вполне может стать сильнее своих собратьев.
При обращении в вампира другой расы (оборотень, ведьма, экстрасенс), тот полностью теряет свои прошлые способности и все прилагающиеся к этому преимущества, и живет по новым правилам. Русалок и бесов обратить в вампира невозможно.

Упыри
Среди вампиров существуют так называемые "падальщики" или, в простонародье, упыри. Эти товарищи не брезгуют мертвечиной, кровью мелких грызунов, бродячих животных и употребляют сырое мясо в пищу. Другие вампиры презирают упырей и не приветствуют их образ жизни. Из-за дурного рациона они чаще всего не так сильны, как вампиры, употребляющие чистую кровь.

Сильные стороны
Сила и скорость выше человеческой, хорошо развито ночное зрение, острый слух, способность учуять кровь на расстоянии до 20 метров, ускоренное заживление ран при употреблении свежей человеческой крови, возможность чуять других существ.

Слабости
Даже самые сильные вампиры боятся солнечного света. Прямые лучи наносят им сильные ожоги, они не могут находиться под солнцем более часа, нуждаются в тени или ношении плотной одежды, ткань которой уменьшит губительное воздействие. Средство от загара может продлить их нахождение под прямыми лучами до двух часов.
Вампиров можно убить, проткнув осиновым колом сердце, обезглавливанием или путем сожжения. Не переносят запах чеснока. Равнодушны к христианской символике, так что отпугнуть их распятием не выйдет.

+1

2

ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ
https://i.imgur.com/D8adRTV.png
Продолжительность жизни: не отличается от человеческой.

Общая характеристика
Люди, наделенные особым даром направлять потоки энергии и силы, чтобы воздействовать на реальную материю, превращая их магию. В частности, маги, как и некоторые магические существа, чувствуют энергетические потоки и места энергетических скоплений, откуда и черпают свои силы. Также их питают и силы природы. Ведьмы и колдуны способны использовать свой дар не только посредством заклинаний и ритуалов, но и для "зарядки" артефактов и амулетов, из которых после черпают силы без необходимости находиться рядом с энергетическими потоками и в местах силы.
Ведовство не передается по наследству. Несколько ведьм в одном роду скорее исключение, и довольно редкое, чем закономерность.
Ведьма на смертном одре способна передать свой особый "дар" приемнику, такой, как особое чутье на ложь, или сильная интуиция.
Магия не является частью ведьмы, эта энергия витает в воздухе, а ведьмы способны лишь направить ее в нужное русло без вреда для своей жизни.

Процесс колдовства
Любые чары реализуются через материальный мир — посредством ритуалов, заклинаний, зелий, рун или обрядов — поэтому из ничего совершить волшебство никто из существующих ведьм или колдунов не в состоянии.
Во время ритуалов маги пропускают потоки энергии сквозь свое тело. Если заклинание слишком мощное и сил на его исполнение направлено слишком много, неподготовленный чародей может просто сгореть заживо. Именно по этой причине для серьезных заклинаний и ритуалов требуются годы тренировок и практики. После подобных процедур, в зависимости от силы заклинания и затраченных магом усилий, телу колдуна требуется отдых и восстановление сил. В противном случае оно может не выдержать следующего потока энергии и рискует повторить участь неопытных ведьм, замахнувшихся на магию, которая им не по зубам, и сгореть дотла. Довольно опытный маг за день может сотворить от трех до пяти заклинаний, не требующих больших затрат сил. Например, снять или наложить небольшую порчу, поисковое заклинание и зарядить небольшой талисман на удачу. Для более серьезных ритуалов, как, например, связь с потусторонним миром, призыв духа, или сильное проклятие, уйдет больше сил, и после него не рекомендуется заниматься даже мелким колдовством, чтобы не истощить себя.

Защита от ведьм
Защититься от сглаза и порчи можно надев булавку на одежду, обязательно направив острие иголки вниз. Обезопасить свое жилище можно развесив сушеную крапиву над дверным проемом или положив под порожек жилища мешочек с солью и маком. Заблокировать силы ведьмы удастся связав ее освященной в церкви веревкой или наручами с серебряным напылением.
Если ведьме прервать ритуал, разрушив алтарь, заклинание может повести себя непредсказуемым образом. Оно может причинить вред как ведьме, так и тому, кто нарушил целостность алтаря.


Экстрасенсы
https://i.imgur.com/53nmtOF.png
Продолжительность жизни: не отличается от человеческой.

Отличия
Помимо магов существуют и другие одарённые люди, которых называют экстрасенсами. Они чувствительны к потокам энергии, как и ведьмы, но не в силах управлять ими. Главная особенность экстрасенсов — умение читать ауру и энергетику людей и даже некоторых существ с разной степенью глубины восприятия. Они работают как прибор измерения, отражая информацию из мест, насыщенных магией, энергией и т. п. Самые сильные из них способны увидеть прошлое или заглянуть в будущее.

Слабости
Силы экстрасенсов блокируются не только предназначенными для этих целей рунами и амулетами, но и физическим истощением одаренного. В отличии от ведьм, которых насыщенные энергией места питают, экстрасенсы не могут слишком долго в них находиться, так как эта сила обессиливает и подавляет их. Ведьмы же слабеют, находясь вдалеке от энергетических потоков и практически бессильны в колдовстве без подпитки.

+1

3

ОБОРОТНИ
https://i.imgur.com/6ag1qYy.png
Продолжительность жизни: в среднем 100-150 лет, бывают долгожители - самому старому оборотню на момент естественной смерти было 294 года.

Общая характеристика
Оборотнями не становятся, ими рождаются. Причем, больше одного оборотня в семье великая редкость, так как это не ген, который передается по наследству, а скорее некая магическая мутация. Всплеск энергии, который находился близко к матери и зацепил плод, или проклятие, испортившее ауру матери, не исключается вероятность последствий неудачных игр с магией, а иногда и вовсе случайность.
Эти существа являются людьми, способными перекинуться в облик животного. Вторая ипостась у оборотня зачастую олицетворяет суть его характера. Она заложена при рождении и с течением времени не меняется.
Животное обладает всеми характеристиками силы, скорости, размера в соответствии со своим видом. К примеру, если человек обратится в мышь, то её способности, такие как сила, не будут отличаться от обыкновенного животного; если человек обращается в медведя, то его мощь будет в точности, как у настоящего медведя. Обращение не зависит от фазы луны, но может сопровождаться стрессом или опасностью.

Особенности превращения
Долгое пребывание в шкуре зверя имеет губительные последствия в виде потери памяти, человечности и возможности обернуться обратно без усилий. Оборотень, долго находившийся в облике зверя, начинает мыслить более инстинктивно и примитивно, на уровне естественных потребностей. Именно по этой причине оборотню, скрывшемуся в шкуре животного, так или иначе, нужно давать себе передышку. Если он желает сохранить ясность ума и свою личность, в облике человека необходимо пребывать не менее 12 часов хотя бы раз в 3-4 дня. А вот принудительно становиться зверем человеку не обязательно. Если у оборотня нет желания или необходимости "выгуливать" свою животную форму, то за всю жизнь на своём счету он может не иметь ни единого обращения.
Само превращение происходит быстро, но сопровождается потерей или разрывом одежды. Зная эту особенность, оборотни предпочитают снимать и прятать вещи перед тем, как стать зверем, или же добывать себе одежду перед тем, как стать человеком снова, конечно, с условием, что животные инстинкты ещё не взяли верх над человеческим разумом.

Личность оборотня
У оборотней нет разделения на "я" и "зверь". Это все одна личность. Они не перенимают повадки животных, в которых превращаются, но могут им подражать по собственной воле для убедительности перед людьми. Так, например, будучи псом, оборотень может гоняться за машинами или приносить брошенную палку, а коты могут имитировать страх воды. Без нужды в подражании оборотень остается равнодушным к животным повадкам.

Силы
Возможности выше человеческих. Они сильнее, быстрее и проворнее людей. У оборотней хорошо развита реакция. Даже будучи в человеческом облике, оборотни обладают острым слухом и обонянием, посему чувствительны к громким звукам и резким запахам. Могут обнаружить следы, не видимые человеческому глазу или уловить едва заметный запах, по которому способны разыскать существо или человека. Многие из оборотней лучше ориентируются на незнакомой местности и в темноте.

Слабости
Помешать их обращению может ошейник с начертанными на нем специальными рунами. Он блокирует оборотня как в теле зверя, так и в теле человека. Самостоятельно снять его оборотень не в силах. Обычно такие ошейники заговорены поверх рун и обжигают оборотня, который пытается его сорвать. Однако, если он попросит кого-то помочь, без каких-либо проблем его смогут освободить.
Чувствительны к серебру и от слишком сильных ран могут погибнуть, так как такие ранения заживают дольше, чем обычные. Раны, нанесенные оборотню в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Регенерация происходит чуть быстрее, чем у людей, а чтобы ускорить процесс заживления оборотню требуется сытно есть, много спать и пить отвар из сбора целебных трав. В состав этого отвара входит таволга, которая в неверных дозах действует на оборотня опьяняюще, как наркотик, в зависимости от дозировки, оставаться "вусмерть пьяным" оборотень может от пары часов до суток.
На любого оборотня остро реагируют собаки. Чуя в человеке запах зверя, они проявляют беспокойство, иногда трусость, а порой облаивают незнакомца, даже если до этого пес был достаточно равнодушен к окружающим чужим людям.

+1

4

РУСАЛКИ
https://i.imgur.com/uDx7psE.png
Продолжительность жизни: не установлена.

Общая характеристика
Несмотря на свое название, представителями данного существа могут быть и женщины, и мужчины, преимущественно молодые. Русалками становятся те, кто добровольно утопился из-за неразделенной любви, поэтому недобрый характер преследует их всю оставшуюся жизнь и воистину влюбленную русалку встретить практически невозможно. Они мстительны и не оставят в покое тех, кто хоть немного им напомнит того, из-за кого они свели счеты с жизнью.
День утопления - особенный. В эту дату русалки чувствуют прилив и жажду крови, что выливается в непреодолимое желание заманить жертву в воду, чтобы утопить. Более сознательные представители этих существ в этот день стараются держаться подальше от воды и людей, чтобы не накликать на себя беду в виде полиции, которая из-за неосторожности совершенных действий может легко настигнуть и заставить нести ответственность согласно букве закона. Реже встречаются те, кто все же отправляются на открытые водоемы, реки, озера и горе тому, кто окажется неподалеку. Человек запросто попадется в их сети. Утопленники русалок могут становиться им же подобными, однако это зависит от того, где именно произошло убийство. Если человека утопили в ванной (в водопроводной воде), то обращения не произойдет; если в искусственном водоеме — тоже. Обернуться можно только если русалка утопит в естественно образовавшемся водоеме.
Вопреки мифам у русалок нет рыбьего хвоста. Внешне они ничем не отличаются от простых людей. Их может выдать большая потребность в воде, а также запах тины, который чувствуют такие существа, как оборотни, привкус той же тины в крови ощущают вампиры. Они любят долго мыться, много пьют, и не выносят жару, предпочитая в солнечные летние деньки отмокать хотя бы в надувных бассейнах.

Силы
Русалки обладают гипнотическими навыками и могут задурить голову тем, кто допустил их по неосторожности слишком близко в свою жизнь. Проявляется эта способность через внушение коротких мыслей, которые поначалу кажутся чужими, но через какое-то время жертва принимает их за свои.

Слабости
Спастись от русалки, решившей тебя утопить, можно, откупившись от нее подарком и, чем он дороже, тем больше шансы на выживание.
Защищаться от русалок можно оберегами, а также сушенной полынью, развешанной у дверного проема, таким образом препятствуя их проходу в дом. Если пролить перед этим существом рюмку водки, оно отойдет.
Русалки уже мертвы, так что убить их нанесением ран невозможно. Для того, чтобы лишить русалку жизни, нужно омыть ивовую ветвь отваром из полыни и тысячелистника и наносить удар ею точно в сердце.

+1

5

БЕСЫ
https://i.imgur.com/Ixkw8Ny.png
Продолжительность жизни: не установлено.

Общая характеристика
Низший вид чертей, выпущенных в свет около двух сотен лет назад одним неудачливым колдуном. Он хотел заключить сделку с Демоном, продав душу за безграничную мощь, но что-то напутал в заклинании или ритуале и вместо Демона призвал сотню чертей, которые разодрали его на части, а после разбежались по разным уголкам земли, пока их не отловили и не отправили обратно в Ад. Именно из-за того, что они были вызваны сюда из Ада, никто из бесов не был создан на земле. Уродиться бесом тоже нельзя, так как их создают демоны из особой энергии грешных душ, которой на земле не сыщешь. Хотя многие из этих существ в последствии подделали себе документы, свидетельства о рождении, липовые родители, чаще всего - тоже существа, или давно умершие люди. Создание лживой биографии лишь способ встроиться в человеческую жизнь, занять свою нишу, чтобы перестраивать систему в угоду себе прямо изнутри.
Возраст установить у этих существ нереально, в документах написано одно, но по факту это может быть и двухсотлетний молодняк, и совсем древние первенцы каких-либо верховных демонов.
Беса можно встретить в любом уголке земли, хоть в Чикаго, хоть на Кипре, один, говорят, отправился в Тибет, чтобы довести до греха местных монахов. В России их не так много, а в Омске и вовсе едва наберется с десяток. Такой концентрации, как здесь, Омск обязан тем, что врата колдун открывал близ этого города, найдя место силы в одном из поселений. Некоторые решили задержаться именно здесь, а кое-кто подтянулся обратно, прочувствовав здесь нарождающуюся темную силу неназванного Бога, которому поклоняются сектанты.
Они кажутся неопасными, потому что не обладают сверхсилой, не способны сотворить опасные заклинания и цель их пребывания среди людей не совсем ясна. Эти существа неорганизованы и каждый действует только в угоду самому себе. Однако, расслабившись в обществе беса, можно вскоре обнаружить себя поддавшимся различным грехам.

Силы
Бесы вскрывают людские пороки, как нарывающие гнойники, позволяя человеку самому себя толкать на преступления, очерняя собственную душу, таким образом навсегда закрывая себе путь на небеса. Слабые духом или разумом люди легче поддаются на влияние чертей и еще вчерашняя ворчливая старушка может отравить деду кашу, а бизнесмен нагреть руку на благотворительном фонде для сироток.
Бесы чувствуют находящиеся рядом энергетические потоки, как и ведьмы. Вбирая их силу, могут увеличивать свое влияние на человека. Они также чуют и ведьм, безошибочно распознавая их среди других людей и нежити. Эти ребята очень шустрые и обладают высокой скоростью, поэтому за ними практически невозможно угнаться на своих двоих.

Слабости
СОР давно ищут способы убивать бесов, но пока ничего максимально действенного не нашли. Эти сволочи мало того, что слишком верткие, так еще и не страшатся ни железа, ни серебра, поэтому пойманных бесов держат в заточении, испытывая различные методы изгнания их обратно в Ад. Бесов может остановить соль, которую они не смогут переступить, а вода, освященная батюшкой или молитва, прочитанная от души, отпугивает их и они улепетывают, испытывая боль в ушах или жжение на коже.

+1


Вы здесь » Другая история » Гостевая » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно